Заказать аудит сайта: SEO поисковый, юзабилити, маркетинговый, комплексный - SEO coach
SEO coach | Аудит сайтов
13579
page,page-id-13579,page-template,page-template-full_width-php,ajax_fade,page_not_loaded,,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.2.3,vc_responsive
 

Заказать аудит сайта от SEO COACH

Аудит сайта — технические и маркетинговые решения для увеличения притока посетителей на ваш сайт

Аудит сайта визитки

  • Наличие robots.txt
  • Наличие Sitemap XML
  • Скорость загрузки страниц
  • Наличие у сайта favicon
  • Валидность HTML
  • Валидность CSS
  • Количество доменов на IP
  • Корректность кодировки на сайте
  • Объем кода
  • И прочее
  • Анализ мета-тегов на страницах
  • Наличие тегов логического форматирования и разметки (главная страница)
  • Уникальность контента
  • Объем контента
  • Акции
  • Надежность
  • Комфорт
  • Безопасность

Исполняется по заказу для того чтобы пригнать максимум поискового трафика из ПС по интересующим вас запросам и избежать проблем с неправильным индексированием, фильтрацией и.т.д
В него входит анализ вашего семантического ядра (при его отсутствии SEO coach может собрать его сами);

  • Аналитика видимости в поисковых системах
  • Проверка корректности индексации страниц
  • Проверка ссылок, анкоров и общей ссылочной массы
  • Изучение и проверка внутренней оптимизации и кода.

По итогу вы получаете файл с описанием всех существующих недочетов сайта и практические рекомендации к их устранению

Делается для того чтобы предотвратить ошибки при создании положительного образа услуги или продукта, убрать «затыки» в формировании воронки продаж или отладить систему лидогенерации при её отсутствии.

Включает в себя:

  • Аналитику видов и трафика ведущего на сайт
  • Аналитика уникального торгового предложения
  • Проводится выявление слабых сторон УТП и подчеркивание сильных сторон услуги или продукта и т.д.

Юзабилити аудит сайта решает вопрос качества удобства пользования сайтом, логику построения его структуры (с учетом логики кластеризации семантического ядра), а также уровень создаваемого им доверия пользователя

В юзабилити аудит сайта входят следующие работы:

  • Изучение тепловой карты
  • Изучение карты кликов
  • Страниц входа и выхода
  • Функционал элементов
  • И расположение элементов с точки зрения нейромаркетинга
Хотите узнать больше о аудите сайтов?