Заказ раскрутки сайта с оплатой за результат
SEO coach | Заказ раскрутки сайта с оплатой за результат
26
post-template-default,single,single-post,postid-26,single-format-quote,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-6.8.0,vc_responsive

Заказ раскрутки сайта с оплатой за результат

За что платит клиент при заказе продвижении сайта

— Заказ раскрутки сайта с оплатой за результат

Заказать продвижение сайта с оплатой за результат
Для того, чтобы решить заказать продвижение сайта у меня или нет, советую обратить внимание на следующие 4 пункта, которые отличают мои услуги от подобных:

  • Вы сами выбираете приемлемый бюджет который вы можете потратить на продвижение (не менее 3500 рублей в месяц)
  • Каждый потенциальный ваш клиент заходящий на сайт будет стоить от 5 рублей (в зависимости от количества требуемого трафика)
  • Конверсия из посетителя в заказчика, при данном виде раскрутки, в среднем, бывает в секторе B2C(Бизнес для потребителя) от 10 до 50%, и B2B(Бизнес для бизнеса) от 1 до 10%.
  • Примерное количество целевого трафика по Казани по неконкурентным тематикам: около 500-1000 посетителей в месяц, конкурентным от 1000 и выше.

Выгодно ли Вам это предложение или нет, можете легко посчитать сами.
Посчитали? Заказывайте!

Остались вопросы? Хотите заказать?

Как формируется стоимость продвижения сайта
Цена на продвижение сайта в первую очередь зависит от того насколько конкурентна тематика, в которой вы работаете, в интернете. К примеру: в Казани одни из самых конкурентных тематик являются следующие:

  • Строительство
  • Автомобили
  • Интернет-магазины бытовой и мобильной техники
  • Грузоперевозки
  • Недвижимость
  • Гостиницы/отели
  • Пластиковые окна
  • Такси
  • Forex

В подобных сферах деятельности обычно стоимость услуги составляет от 15 000 рублей в месяц (при продвижении по одному региону). Остальные же сферы деятельности для раскрутки обходятся дешевле.

За что платит клиент или в чем заключается работа по раскрутке сайта.
1) Внутренние работы: анализ конкурентов, составление технических заданий, определение входных точек, написание seo-текстов, определение ошибок сайта, ускорение загрузки, исправление файлов robots и .htaccess, перелинковка, размещение текстов, составление тайтлов, описаний к страницам сайта, редактирование чпу, закрытие внешних ссылок и не уникальных текстов, составление редиректов и сниппетов.

Также прочтите  Блэк СЕО – Что нельзя делать начинающему сеошнику

2) Внешние работы: регистрация сайтов в поисковиках и каталогах, размещение ссылок на тематических ресурсах, закупка ссылок с отбором и фильтрацией площадок, покупка ссылок в новых постах блогов с быстрой индексацией, закупка статей, размещаемых на постоянной основе с ссылками на продвигаемый сайт.

3) Работа над поведенческими факторами: отслеживание счетчиков и таких параметров как соотношение количества кликов и показов, глубина просмотров, количества отказов и общего времени на сайте, карты кликов, путей по сайту, карт скроллинга, а также страниц входа и выхода. Составление рекомендаций по улучшению продающих характеристик и их последующая реализация.

Tags: