Как найти ключевые слова для YouTube видео в 2022 году
SEO coach | Как найти ключевые слова для YouTube видео в 2022 году
16860
post-template-default,single,single-post,postid-16860,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-6.8.0,vc_responsive

Как найти ключевые слова для YouTube видео в 2022 году

23 Май Как найти ключевые слова для YouTube видео в 2022 году

Согласно показателям рейтинга веб-сайтов Semrush , YouTube по-прежнему входит в тройку самых популярных веб-сайтов в мире. Какой вывод мы можем сделать из упомянутого выше отчета?

Да, YouTube — вторая по величине поисковая система в мире. Youtube получает больше трафика , чем Bing, Yahoo!, Ask и AOL вместе взятые.

Несмотря на то, что YouTube является веб-сайтом для обмена видео, миллионы людей все же используют окно поиска YouTube для поиска новой информации.

Информация – это ответы на их проблемы, развлекательные ресурсы и источники покупки товаров/услуг в Интернете. Если есть окно поиска, мы знаем, что будет дальше. Да, это поисковая оптимизация (SEO).

Поскольку мы используем стратегии SEO для контента, чтобы оптимизировать записи в блогах для поисковых систем, мы можем использовать определенные стратегии SEO для YouTube, чтобы оптимизировать видео для YouTube и других поисковых систем.

Между поисковой оптимизацией YouTube и поисковой оптимизацией контента нет больших различий . Все потребности поисковых систем удовлетворяют людей, ранжируя лучшие результаты в верхней части страниц результатов поисковой системы (SERP).

Поскольку важным компонентом поисковой оптимизации является исследование ключевых слов (также похожее на маркетинговое исследование), вам необходимо использовать проверенную, стратегическую и действенную стратегию ключевых слов, чтобы оптимизировать свои видео на YouTube как для поисковых систем так и внутри Ютуб.

И в этом посте я расскажу вам, как это сделать правильно.

Первый метод поиска ключевых слов для ваших видео на YouTube прост. Есть несколько инструментов исследования ключевых слов Youtube. Но я использую BrandOverflow по нескольким причинам.

Предложения большего количества ключевых слов
Аналитика: наблюдайте за потенциалом ключевых слов, предоставляя вам полные показатели SEO, включая объем поиска, индекс сходства, цену за клик и тенденцию объема ключевых слов.
Поддерживается более 20 языков
Дополнительные инструменты поисковой оптимизации для увеличения органического трафика на ваш сайт.
Бесплатная пробная версия

Также прочтите  SMM - Social Media Marketing или по-русски продвижение в социальных медиа

Все что вам нужно сделать это после регистрации выполнить следующие действия

  1. Ключевое слово : пишете начальное ключевое слово. Введите ключевые фразы, по которым вы хотите ранжироваться на YouTube, и хотите сгенерировать соответствующие термины, согласно тематике вашего видео
  2. Выбор страны . Какова ваша целевая страна YouTube. США выбрано по умолчанию. Но вы можете выбрать другой регион, чтобы создать ключевые слова для видео для конкретной страны.
  3. Язык : На каком языке предлагается ваше видео? Выберите язык, на котором вы хотите создать ключевые слова.

После нажатия кнопки «Создать отчет» BrandOverflow начнет извлекать данные и создавать для вас отчет.

Этот сгенерированный отчет по ключевым словам YouTube включает в себя следующее:

  • История количества запросов: узнайте о тенденциях количества запросов по ключевым словам за предыдущие 12 месяцев.
  • Объем поиска (SV), средняя цена за клик (CPC) и конкуренция с оплатой за клик (PPC)
  • Связанные ключевые слова : посмотрите похожие ключевые слова для видео на YouTube.
  • Уровень конкуренции : узнайте, насколько сложно ранжироваться по конкретной поисковой фразе.
  • Сходство : Индекс схожести показывает, насколько ключевое слово равно исходному ключевому слову. Предоставляется в процентах. Чем выше число, тем лучше использовать его для своих видеомаркетинговых кампаний.
  • Ежемесячный объем поиска : средний объем поиска по связанным ключевым фразам YouTube в регионе. (Например, SV, который вы видите на скриншоте, предназначен для США)
  • CPC : средняя цена за клик для платной рекламы. Если вы монетизируете свои видео через партнерскую программу YouTube (например, AdSense), выбор ключевых слов с высокой ценой за клик принесет более высокий доход.
  • Сложность PPC : насколько конкурентоспособна реклама определенного термина в объявлениях Google.
  • Тенденция объемов трафика

Способ 2 Автозаполнение YouTube

Вы, вероятно, уже знаете, что получаете похожие поисковые запросы, когда начинаете вводить запрос. Если вы этого не видите, возможно, вы отключили эту функцию в своей учетной записи или в веб-браузере.

Также прочтите  Почему SEO работает лучше чем SMM

YouTube использует специальный алгоритм для настройки ключевых слов, которые будут отображаться, когда кто-то начинает вводить несколько слов. Отсюда вы можете брать нужные ключевые слова и использовать их