23 Май Как найти ключевые слова для YouTube видео в 2022 году
Согласно показателям рейтинга веб-сайтов Semrush , YouTube по-прежнему входит в тройку самых популярных веб-сайтов в мире. Какой вывод мы можем сделать из упомянутого выше отчета?
Да, YouTube — вторая по величине поисковая система в мире. Youtube получает больше трафика , чем Bing, Yahoo!, Ask и AOL вместе взятые.
Несмотря на то, что YouTube является веб-сайтом для обмена видео, миллионы людей все же используют окно поиска YouTube для поиска новой информации.
Информация – это ответы на их проблемы, развлекательные ресурсы и источники покупки товаров/услуг в Интернете. Если есть окно поиска, мы знаем, что будет дальше. Да, это поисковая оптимизация (SEO).
Поскольку мы используем стратегии SEO для контента, чтобы оптимизировать записи в блогах для поисковых систем, мы можем использовать определенные стратегии SEO для YouTube, чтобы оптимизировать видео для YouTube и других поисковых систем.
Между поисковой оптимизацией YouTube и поисковой оптимизацией контента нет больших различий . Все потребности поисковых систем удовлетворяют людей, ранжируя лучшие результаты в верхней части страниц результатов поисковой системы (SERP).
Поскольку важным компонентом поисковой оптимизации является исследование ключевых слов (также похожее на маркетинговое исследование), вам необходимо использовать проверенную, стратегическую и действенную стратегию ключевых слов, чтобы оптимизировать свои видео на YouTube как для поисковых систем так и внутри Ютуб.
И в этом посте я расскажу вам, как это сделать правильно.
Первый метод поиска ключевых слов для ваших видео на YouTube прост. Есть несколько инструментов исследования ключевых слов Youtube. Но я использую BrandOverflow по нескольким причинам.
Предложения большего количества ключевых слов
Аналитика: наблюдайте за потенциалом ключевых слов, предоставляя вам полные показатели SEO, включая объем поиска, индекс сходства, цену за клик и тенденцию объема ключевых слов.
Поддерживается более 20 языков
Дополнительные инструменты поисковой оптимизации для увеличения органического трафика на ваш сайт.
Бесплатная пробная версия
Все что вам нужно сделать это после регистрации выполнить следующие действия
- Ключевое слово : пишете начальное ключевое слово. Введите ключевые фразы, по которым вы хотите ранжироваться на YouTube, и хотите сгенерировать соответствующие термины, согласно тематике вашего видео
- Выбор страны . Какова ваша целевая страна YouTube. США выбрано по умолчанию. Но вы можете выбрать другой регион, чтобы создать ключевые слова для видео для конкретной страны.
- Язык : На каком языке предлагается ваше видео? Выберите язык, на котором вы хотите создать ключевые слова.
После нажатия кнопки «Создать отчет» BrandOverflow начнет извлекать данные и создавать для вас отчет.
Этот сгенерированный отчет по ключевым словам YouTube включает в себя следующее:
- История количества запросов: узнайте о тенденциях количества запросов по ключевым словам за предыдущие 12 месяцев.
- Объем поиска (SV), средняя цена за клик (CPC) и конкуренция с оплатой за клик (PPC)
- Связанные ключевые слова : посмотрите похожие ключевые слова для видео на YouTube.
- Уровень конкуренции : узнайте, насколько сложно ранжироваться по конкретной поисковой фразе.
- Сходство : Индекс схожести показывает, насколько ключевое слово равно исходному ключевому слову. Предоставляется в процентах. Чем выше число, тем лучше использовать его для своих видеомаркетинговых кампаний.
- Ежемесячный объем поиска : средний объем поиска по связанным ключевым фразам YouTube в регионе. (Например, SV, который вы видите на скриншоте, предназначен для США)
- CPC : средняя цена за клик для платной рекламы. Если вы монетизируете свои видео через партнерскую программу YouTube (например, AdSense), выбор ключевых слов с высокой ценой за клик принесет более высокий доход.
- Сложность PPC : насколько конкурентоспособна реклама определенного термина в объявлениях Google.
- Тенденция объемов трафика
Способ 2 Автозаполнение YouTube
Вы, вероятно, уже знаете, что получаете похожие поисковые запросы, когда начинаете вводить запрос. Если вы этого не видите, возможно, вы отключили эту функцию в своей учетной записи или в веб-браузере.
YouTube использует специальный алгоритм для настройки ключевых слов, которые будут отображаться, когда кто-то начинает вводить несколько слов. Отсюда вы можете брать нужные ключевые слова и использовать их