SEO курсы в Москве индивидуально онлайн, обучение продвижению сайтов — Школа SEO coach в Москве
Приветствую! Этот сайт посвящен курсам SEO или обучению продвижению сайтов в поисковых системах и социальных сетях. Я главный тренер школы SEO в Москве со стажем работы в области оптимизации сайтов более 20 лет и зовут меня Семён. Буду краток: есть несколько способов нашего с вами полезного контакта.
Первый из них, для тех , кто не хочет тратить свое время на продвижение сайта или бизнеса в интернете САМ. Тогда я могу быть полезен Вам тем, что могу раскрутить сайт так, чтобы он мог приносить вам доход (гарантировано!) Узнать подробнее
Второй, для тех кто хочет научиться продвигать свой сайт сам, затрачивая на это определенные ресурсы и время и самому контролировать процесс продвижения. Посмотреть программу обучения
Третий способ, для тех кто уже имеет какие то навыки в SEO или SMM и хочет получить более глубокие знания в этой среде, тогда вам сюда.
И также конечно я и моя команда можем помочь вам в создании продающего SEO сайта (от 10000р), а также много всего другого. Для того чтобы связаться с нами перейдите на страницу с нашими контактами
Школа SEO оптимизации: дистанционное обучение онлайн.
Заказать урок по дистанционному обучению раскрутке сайтов в школе SEO coach очень легко: Вы можете связаться с нами любым из предоставленных на странице контакты способов и непосредственно во время занятия оплатить урок. Для того, чтобы пройти курсы SEO вам необходим только доступ в интернет и бесплатное приложение skype, google meet или аналоги.
Курсы продвижения и оптимизации сайтов для новичков и seo-специалистов
Никаких специальных знаний о компьютере для записи на курсы SEO не нужно. Поэтому наш seo курс подойдет как для новичков, так и для работающих seo-специалистов. Один урок по обучению seo оптимизации стоит всего 3490 рублей. Количество необходимых уроков зависит от вас ( в среднем 5-6 занятий для базового уровня вполне хватает). На занятиях мы обычно проходим базовые приемы для успешного продвижения на примере вашего же сайта, что позволяет получать результаты даже от наших занятий. Занятия могут проходить в любое время, но поторопитесь, свободного времени у наших преподавателей курсов seo оптимизации все меньше и меньше.
Обучение SEO и рекламе в поисковых системах (SEM)
Также в наш курс входит обучение общих маркетинговых приемов, которые включает в себя контекстная реклама, реклама в социальных сетях, медийная реклама, а также элементы серого и черного seo. За более чем 20 лет работы, мы перепробовали около 500 видов рекламы для наших клиентов и мы точно знаем, какой способ будет работать в той или иной сфере лучше или хуже.
Продвижение сайтов от SEO coach
Как происходит процесс продвижения и за что вы платите?
На самом деле все очень просто: заказав услугу вы платите только за результат(!), оплачивая обязательные издержки продвижения сайта. Пошагово можно объяснить процесс следующим образом:
1.Вы выбираете удобный для вас бюджет на продвижение и область страны, в которой вы хотите продвинуть ваш сайт. (от выбранного вами бюджета будут зависеть результаты продвижения.
2.Я подбираю для вас группу запросов, наиболее точно описывающие потребности ваших клиентов и конечно же вашу услугу.
3.После этого начинается работа. В среднем вывод на хорошие позиции занимает от 2 недель до 6 месяцев (в зависимости от конкурентности запросов)
4.После вывода запросов вы оплачиваете только тех посетителей, которые перешли к вам на сайт, благодаря моей работе по продвижению (от 5 рублей за переход) либо за достигнутые позиции
Рассмотрим вкратце чему учит школа SEO coach
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация (SEO) — это набор методик, используемый для повышения рейтинга сайта в результатах поиска. Всякий раз, когда вы делаете запрос (поиск) через поисковую систему, такую как Google, Яндекс или даже DuckDuckGo, она возвращает список результатов, основанный на том, что поисковая система считает нужным показать пользователю. Этот список затем сортируется по степени важности, актуальности, популярности и авторитетности. Далее поисковая система представляет эти результаты вам в том виде, который, по ее мнению, наиболее актуален именно для вашего поиска. Чем выше рейтинг сайта, тем более релевантным он считается Google и следовательно, тем больше вероятность того, что вы зайдете на этот сайт, чтобы просмотреть его, купить что-то или просто сравнить информацию с другими сайтами. Лучшие результаты считаются наиболее релевантными, а люди, выполняющие поиск, склонны доверять результатам поисковых систем.
Вот почему так важно, чтобы компании и сайты, которые хотят получить высокий рейтинг и благодаря этому трафик, максимально эффективно использовали поисковую оптимизацию, чему мы и учим в нашей SEO школе.
По оценкам, на момент написания этой статьи на первый сайт в выдаче уходит более 80% поисковых запросов в Интернете. Из этих поисков, размещаемых # 1 в поисковой системе Google, в среднем приходится 42% трафика, № 2 генерирует около 12%, а № 3 получает около 8%. Остальное распространяется через оставшиеся сайты.
Примечание: большинство сайтов на 2-й странице Google никогда не нажимаются. Таким образом, учитывая эту статистику, вы можете увидеть, насколько важна поисковая оптимизация для бизнеса.
Как поисковые системы находят вашу страницу в сети
Поисковые системы используют метод, называемый сканированием и это сканирование выполняется с использованием программного кода, который мы называем пауками (или роботами). Эти пауки просматривают сайты, ищут и собирают информацию и ссылки. После завершения сбора информации они индексируют страницы в большой базе данных, которую они могут использовать для последующего вызова при поиске информации, относящейся к сайту или теме, и помещает сайт в поисковую систему на основе важности, актуальности, популярности и авторитета. Различные поисковые системы по-разному оценивают определенные аспекты сайта, такие как ключевые слова, ссылки и контент (о чем я подробно расскажу на уроке SEO), и вы можете занимать разные позиции в разных поисковых системах.
Три важных метода поисковой оптимизации — это сбор ключевых слов, создание ссылок и контент-маркетинг.
Анализ семантического ядра или сбор ключевых слов
Семантическое ядро или сбор ключевых слов — это метод, который используется, чтобы узнать, что люди ищут и вводят в поисковые системы. Понимая, что именно люди ищут на сайте, можно оптимизировать свои посты, продукты, обзоры и т. Д., Чтобы эти конкретные слова или термины были на их сайте. Когда Google выполняет поиск по этому конкретному слову или термину, он ищет сайты, на которых есть эти слова, поскольку это может показать, что та страница, по крайней мере, в определенной степени относится к теме, введенной в поисковой системе.
В то время как сбор семантического ядра в играет важную роль в SEO, это не означает, что вы окажетесь на вершине поисковой системы только потому, что разместили эти ключевые слова на своем сайте. Google (так же, как и другие поисковые системы) также изучает, насколько авторитетен ваш сайт, исходя из количества и качества ссылок и качества контента. Также возможно, что вы даже сможете ухудшить свой рейтинг или забанить свой сайт в поисковых системах, используя нерелевантные ключевые слова, которые используются для привлечения трафика на ваш сайт, но не имеют отношения к вашей теме и / или чрезмерному использованию ключевых слов. что поисковая система находит неестественным. Уроки о том, как правильно собрать ключевые слова мы проходим в самом начале курсов школы SEO coach
Создание ссылок в школе линкбилдинга SEO coach
Создание ссылок происходит, когда отдельные ссылки на ваш сайт переходят с другой страницы или сайта. Обычно, когда кто-то находит вашу информацию полезной или интересной, он хочет поделиться ею с другими. Например, скажем, кто-то нашел тему по поисковой оптимизации, которая им настолько понравилась, что он решил разместить ссылку на нее на своем сайте. Google видит, что он была добавлена, и считает, что эта ссылка как бы является голосом за то, что сайт или эта страница популярна для других людей. Это помогает сайту выглядеть более актуальным и популярным для поисковых систем, когда в будущем будет выполнен любой поиск по этой теме. На некоторых сайтах есть тысячи ссылок, поэтому для дальнейшего определения того, насколько важна ваша ссылка, Google смотрит на авторитет (качество) страницы, на которую вы ссылались, а также на то, сколько ссылок (в количестве) у нее есть, а также имеет ли он отношение к теме вашего сайта или нет.
Чем выше качество и количество ссылок, содержащихся на вашем сайте, тем более релевантным Google считает сайт и тем выше вероятность того, что он разместит его в поиске на высоких местах. Прежде чем пытаться ссылаться на все возможные сайты, вы можете найти в поисковых системах способ отличить хорошие ссылки от плохих ссылок. Сайты, представляющие риск для людей, выполняющих поиск, могут снизить авторитет сайта.
Контент-маркетинг в школе SEO coach
Контент-маркетинг — это актуальный, информативный, увлекательный и интересный контент, который заполняет вашу страницу. Это то, к чему приходят люди, независимо от того, занимаются ли они исследованиями, ищут историю, обзор продукта или просто ради фана. Именно информация, которую они ищут, которую вы предоставляете им, заставляет их захотеть вернуться и прочитать больше, поделиться ею со своими друзьями и семьей и проповедовать миру, насколько хороши ваши вещи. Предоставлять информацию — здорово, но если люди теряются на сайте, не находят быстро то что нужно, они покидают сайт и уходят на другие ресурсы.
Контент должен быть актуальным, легким для чтения и интересным. Может быть трудно развлкаться, когда тема сложна, но старайтесь осветить ее как можно проще и добавьте немного индивидуальности, когда это уместно. Люди это оценят.
Недостатком контент-маркетинга является то, что если он сделан плохо, вы не получите никаких просмотров, не получите никаких ссылок, что означает, что это не поможет выглядеть актуально, и, скорее всего, ключевые слова не будут использоваться должным образом или не будут считаться важными для поисковых систем. Обо всех этих базовых методиках мы как правило говорим на самом первом уроке школы SEO coach. Подробнее вы можете далее узнать сами, с помощью ресурсов, которые получите на первом занятии. Или продолжить обучение продвижению сайтов вместе с нашими замечательными преподавателями.