Posted at 12:00h
in
Блог
by sam3d
- Составляя seo тексты многие оптимизаторы измеряют кол-во текста по топ-5 конкурентов, вычисляя среднее значение. Это не есть совсем правильно, так как в выдаче как правило присутствуют как информационные сайты, так и коммерческие. Доля коммерческих сайтов для каждой тематики разная, поэтому нужно учитывать только одну категорию сайтов, к которой относится ваш продвигаемый ресурс.
- Также можно и не учитывать текста конкурентов, при их составлении . Достаточно писать их без воды и интересно для пользователя с красиво оформленным форматированием и достаточным количеством заголовков. Среднее значение по текстам 1500-2500 символов для сайтов-визиток и 500-1500 для интернет магазинов.
- При продвижении интернет магазинов уделяйте самое большое значение заголовкам и вводным текстам. Именно на них чаще всего обращают внимание пользователей ( если исключить графику конечно же). Составляйте броские заголовки и полезные вводные тексты отражающие конкурентные преимущества ваших товаров.
- Количество вхождений ключевого запроса обязательно имеет значение при ранжировании и главное в этом — не переборщить. Как правило лучше использовать не более 2 одинаковых вхождений (этот фактор зависит от конкурентности запроса) и остальные вхождения следует разбавлять другими словами, менять падеж слова и так далее.
- Ни в коем случае не забывайте о тематичности слов в тексте запросу. Например если вы будете использовать различные часто используемые слова, которые не имеют отношения к теме текста, поисковый робот такие слова может просто пропустить и они будут написаны впустую. Лучше всего затрагивать в тексте те слова, которые имеют профильный аспект к тематике написанного текста