Основные факторы влияющие на ранжирование 2025 (обновлено)
SEO coach | Основные факторы влияющие на ранжирование 2025 (обновлено)
14
post-template-default,single,single-post,postid-14,single-format-quote,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-6.8.0,vc_responsive

Основные факторы влияющие на ранжирование 2025 (обновлено)

— Основные факторы влияющие на ранжирование 2025 (обновлено)

Основные факторы влияющие на ранжирование. Поисковые системы (такие как Google, Яндекс) держат точные алгоритмы в секрете, но за годы наблюдений и официальных заявлений SEO-сообщество выделило ключевые группы факторов.

В этой мини статье мы рассмотрим основные факторы, которые могут влиять на ранжирование в поисковых системах. Поехали!

Наличие ключевого слова:

  • Домен
  • Тайтл
  • ЧПУ
  • Заголовки
  • Текст
  • Description (не является фактором ранжирования в Google)
  • Списки

Контент:

  • Уникальность
  • Оформление + разметка
  • Близость ключей к началу страницы
  • Тошнота
  • Медиафайлы
  • Грамматика
  • LSI (латентно-семантическое индексирование): Использование синонимов, сопутствующих терминов и тематически связанных слов, которые помогают поисковику лучше понять контекст.
  • Использование микроразметки
  • Наличие FAQ

Сервер:

  • Высокий аптайм
  • Время отклика
  • Скорость загрузки (LCP и FCP)
  • Наличие SSL-сертификата

Возраст:

  • Домена
  • Ссылок
  • Контента

Ссылки:

  • Возраст
  • Тематичность
  • Количество сайтов, страниц и ip-адресов

ПФ факторы (User Experience — UX)

Поисковики следят за тем, как пользователи взаимодействуют с результатами поиска.

  • Click-Through Rate (CTR): Процент кликов по вашей ссылке в выдаче. Привлекательные title и description повышают CTR.

  • Поведенческие факторы на сайте:

    • Время на сайте: Сколько времени пользователь проводит на странице.

    • Глубина просмотра: Сколько страниц пользователь просматривает за один визит.

    • Показатель отказов (Bounce Rate): Процент пользователей, которые покинули сайт, просмотрев только одну страницу. Важно: высокий показатель отказов не всегда плох (например, если пользователь сразу нашел ответ и ушел).

  • Возврат к результатам поиска (pogo-sticking): Если пользователь быстро возвращается из вашего сайта в поисковую выдачу, чтобы выбрать другой результат, это плохой сигнал (ваш контент не удовлетворил его запрос).

Доверие пользователей (E-A-T): Особенно важно для YMYL-сайтов (Your Money or Your Life — финансы, медицина, юриспруденция).

Также прочтите  FAQ - Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Для местного бизнеса

  • Наличие и оптимизация Google Мой бизнес / Яндекс Справочника.

  • Упоминание названия, адреса, телефона (NAP) на сайте.

  • Количество и качество отзывов на картах и на сайтах-отзовиках.

  • Географическая близость бизнеса к месту поиска пользователя.

Вот основные ключевые факторы, которые могут влиять на выдачу. Как с ними работать решать нужному самому. Если хотите узнать подробнее, запишитесь на лекцию.

Tags:


Закрыть
Остались 2 места на обучение в этом месяце
Остались места на обучение в этом месяце: 2шт