Как работают поисковые системы и их алгоритмы - SEO coach
SEO coach | Как работают поисковые системы и их алгоритмы
5
single,single-post,postid-5,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.2.3,vc_responsive

Как работают поисковые системы и их алгоритмы

qode interactive strata

04 Окт Как работают поисковые системы и их алгоритмы

Основной алгоритм того, как ищут поисковые системы нужные нам запросы на сайтах — это в первую очередь отлаженная система со сбором текстовых и графических данных с сайтов и поиском по ним нужных данных по трем осям: x y z внутри html документа. У каждого поисковика свои методики как по сбору, так и по выделению приоритета в дальнейшем построении выборки, которую в конечном итоге и видим мы.
Путем различных экспериментов в течении последних 10 лет моей работы, поисковики (пс) часто меняли и меняют в лучшую сторону свои алгоритмы по ранжированию сайтов в их списке. Например если в 2001 году бывало достаточно выделить на нужной странице тот или иной запрос и он мог улучшиться в своих позициях относительно своего запроса, то сейчас все обстоит совершенно по другому. Нынешние поисковые системы в основном оценивают сайты и страницы по следующим критериям:

1)Наличие ключевых или связанных с ним слов в следующих кодах документа:

Title
h1,2,3,4,5,6
p
em
description
keywords
ul li
2) Объем документа, объем полезного контента, объем и качество связанных фраз

3) Уникальность документа, уникальность контента и графики,

4) Расположение ключевых слов на странице

5) Грамматика, оформление текста

6) Серверные характеристики:

Отсутствие ошибок
Правильный код ответа
Высокий аптайм сервера и время отклика страницы
Использование 404-ошибки для несуществующих страниц
1шаговые перенаправления
Географическая зона сервера
7) Адресные характеристики: наличие ключевых слов в названии домена, страницы

8) Возраст сайта: возраст проиндексированных страниц, динамика появления новых страниц, возраст контента

9) Перелинковка: наличие ссылок в текстах документа облегчающих нахождение пользователя на сайте и его переходы по страницам

10) Внешние факторы:

возраст ссылок
количество ссылок
оригинальность текстов ссылок и их естественность
тиц площадок с ссылками
возраст площадок с ссылками
трафик сайтов на которых находятся ссылки
количество кликов
и все вышеперечисленное до 10 пункта на площадке с размещенной ссылкой
11) Поведенческие факторы:

удовлетворенность пользователя
процент отказов
глубина просмотров
наличие счетчиков
Это основные параметры по которым сейчас ПС определяют релевантность страниц. Хотите узнать как манипулировать этими параметрами для того, чтобы быть выше по нужным позициям? Возьмите урок.