Заказать продвижение сайта с оплатой за результат
Для того, чтобы решить заказать продвижение сайта у меня или нет, советую обратить внимание на следующие 4 пункта, которые отличают мои услуги от подобных:
- Вы сами выбираете приемлемый бюджет который вы можете потратить на продвижение (не менее 3500 рублей в месяц)
- Каждый потенциальный ваш клиент заходящий на сайт будет стоить от 5 рублей (в зависимости от количества требуемого трафика)
- Конверсия из посетителя в заказчика, при данном виде раскрутки, в среднем, бывает в секторе B2C(Бизнес для потребителя) от 10 до 50%, и B2B(Бизнес для бизнеса) от 1 до 10%.
- Примерное количество целевого трафика по Казани по неконкурентным тематикам: около 500-1000 посетителей в месяц, конкурентным от 1000 и выше.
Выгодно ли Вам это предложение или нет, можете легко посчитать сами.
Посчитали? Заказывайте!
Как формируется стоимость продвижения сайта
Цена на продвижение сайта в первую очередь зависит от того насколько конкурентна тематика, в которой вы работаете, в интернете. К примеру: в Казани одни из самых конкурентных тематик являются следующие:
- Строительство
- Автомобили
- Интернет-магазины бытовой и мобильной техники
- Грузоперевозки
- Недвижимость
- Гостиницы/отели
- Пластиковые окна
- Такси
- Forex
В подобных сферах деятельности обычно стоимость услуги составляет от 15 000 рублей в месяц (при продвижении по одному региону). Остальные же сферы деятельности для раскрутки обходятся дешевле.
За что платит клиент или в чем заключается работа по раскрутке сайта.
1) Внутренние работы: анализ конкурентов, составление технических заданий, определение входных точек, написание seo-текстов, определение ошибок сайта, ускорение загрузки, исправление файлов robots и .htaccess, перелинковка, размещение текстов, составление тайтлов, описаний к страницам сайта, редактирование чпу, закрытие внешних ссылок и не уникальных текстов, составление редиректов и сниппетов.
2) Внешние работы: регистрация сайтов в поисковиках и каталогах, размещение ссылок на тематических ресурсах, закупка ссылок с отбором и фильтрацией площадок, покупка ссылок в новых постах блогов с быстрой индексацией, закупка статей, размещаемых на постоянной основе с ссылками на продвигаемый сайт.
3) Работа над поведенческими факторами: отслеживание счетчиков и таких параметров как соотношение количества кликов и показов, глубина просмотров, количества отказов и общего времени на сайте, карты кликов, путей по сайту, карт скроллинга, а также страниц входа и выхода. Составление рекомендаций по улучшению продающих характеристик и их последующая реализация.