SMM — Social Media Marketing или по-русски продвижение в социальных медиа - SEO coach
SEO coach | SMM — Social Media Marketing или по-русски продвижение в социальных медиа
29
single,single-post,postid-29,single-format-gallery,ajax_fade,page_not_loaded,,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.2.3,vc_responsive

SMM — Social Media Marketing или по-русски продвижение в социальных медиа

04 Окт SMM — Social Media Marketing или по-русски продвижение в социальных медиа

SMM — Social Media Marketing или по-русски продвижение в социальных медиа
Что как правило включает в себя SMM:

Создание сообществ в соц. сетях: VK, Twitter, Facebook, Livejournal, Liveinternet, Youtube.
Лэндинг и оформление
Контент план
Поиск подходящей аудитории
Вирусный маркетинг
Скрытый и открытый маркетинг групп или сайта
Продвижение сообществ в поиске соц. сетей.
И много всего другого
Не всегда чтобы получить хорошую посещаемость с поисковой системы нужно создавать сайт. SMM — Решение
На данный момент в поисковых системах ситуация такова, что бывает продвинуть на высокие места страницу из социальной сети бывает проще и быстрее нежели отдельный сайт.
Алгоритмы же продвижения страниц из соц. сетей и самостоятельных сайтов довольно схожи, но как правило продвижение группы, например из сети вконтакте не требует специальных навыков в знании програмирования. Случались и такие случаи в моей практике что действия которые занимали 5 минут моего времени приводили меня в топ-3 по интересующему меня запросу всего лишь за неделю.

Хотите узнать как это делается?
Звоните и записывайтесь по номеру +7 9510 61 61 72

Привлечение трафика из социальных сетей.
Часто бывает так, что посещаемости получаемой из поисковых систем бывает недостаточно, для того чтобы в полной мере охватить объем нужного вам целевого трафика. Для этого вам может помочь создание и продвижение тематических страниц для получение дополнительного трафика.
Как правило не нужно быть большим профессионалом в области html или wiki разметки для того, чтобы создать хорошую страницу которая может приносить вам прибыль в виде клиентов или просто посетителей. Достаточно думать как ваш потенциальный посетитель и дать ему нужную информация для того, чтобы он потом перешел к вам на сайт или сразу же из страницы в соц. сети сделал нужное вам действие. Как же получить все вышеперечисленное? Запишитесь на вводный урок.